Cosmo Online
Красота
Не новости
Не Карой единой: как объяснить мастеру, какие брови ты хочешь
Vostock-media

В первую очередь ты сама должна понимать, что именно ты хочешь, и не стесняться высказать свои желания человеку, который будет заниматься твоими бровями. В идеале, в обучение бренда (например, HighDefinition) входит обязательный этап — правильное проведение консультации и выявление всех пожеланий гостя.

Макияж

Как уберечь свои брови от плохого мастера: 7 лайфхаков, которые точно помогут

Макияж

Что твои брови говорят о твоем характере? Рассказывает физиогномист

Цвет

Должно быть представление, какого цвета ты хочешь брови — как минимум темнее или светлее цвета, который у тебя сейчас.

Ширина

Планируешь ли ты отрастить брови, сохранить существующую ширину или сделать их уже? Широкие и прямые брови — это самый популярный запрос в последнее время, но учти, что такой вариант подходит далеко не всем.

Изгиб

Сообщи, что ты хочешь — максимально прямые брови или же брови с изгибом (от плавного до ярко выраженного). В зависимости от исходных данных для создания изгиба может потребоваться пожертвовать шириной бровей.

Натуральность

Какой финальный образ для тебя предпочтительнее — натуральный или подчёркнутый, графичный?

Еще один совет: образы знаменитостей или просто людей, брови которых тебе импонируют, отлично помогут объяснить мастеру, что ты хочешь видеть в финале. После демонстрации фотографий будь открыта к обсуждению. Задача специалиста — обработать входящую информацию и адаптировать ее к твоим индивидуальным особенностям, форме и чертам лица. Диалог должен быть! Именно детальное обсуждение определяет позитивный результат в финале.

Помимо всего, что затронуто выше, идеально, когда эстетика специалиста в его предыдущих работах совпадает с твоей эстетикой! Если ты за натуральный образ, а работы специалиста с явным акцентом на графичность, результат может тебя расстроить — и наоборот.

В случае, когда за специалистом стоит репутация бренда, который он представляет, эстетика, присущая бренду, проецируется и на работы специалиста. Например, специалист, работающий на бренде HighDefinition, определенно прошёл не только обучение, но и аттестацию, которая подразумевает доведение практических навыков и создание индивидуального образа гостя до идеала.

Понравилась статья?Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.

ОК

Я соглашаюсь с правилами сайта

Источник: cosmo.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

три − 3 =